?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Напоминаю тем, кто успел забыть — в четверг у нас с вами поэтический вечер. Да, это будет 2-го мая. Да, дачи-огороды, шашлыки-купаты под коньячок и прочее)) Но, если вы найдёте хотя бы пару минут, чтобы между делом заглянуть ко мне в гости, я буду очень рада)

И ещё напоминаю, что в этот раз стихи должны быть непременно вашими. Неважно. когда вы их написали, неважно о чём они, в каком стиле, размере, формате, важно только то, что они написаны вами.

Дополнительная информация:

Для тех кто боится, сразу скажу — не бойтесь, я сама боюсь! Не, не, не, это я так, пошутила.)) На самом деле, это как раз тот случай, когда вы можете выложить свои стихи в полной уверенности, что встретите понимание и искреннюю заинтересованность вашим творчеством. Просто позвольте друзьям взглянуть на мир вашими глазами.

Тех, кто на таких вечерах ни разу не был, хочу успокоить — не волнуйтесь, это не конкурс, а просто дружеские посиделки с возможность поделиться с друзьями своим творчеством. Вот, посмотрите, как это обычно проходит «В кругу друзей» Видите, ничего страшного.

Ну, и для тех, кто совсем уж не дружит со стихосложением, ну вот, вообще никак - читайте внимательно условия в предыдущем посте , а там сказано, что можно сделать вольный пересказ того стихотворения, которое вы хотели бы написать, но по каким-то причинам не смогли. А если к этому добавить любимую мелодию или фото в качестве иллюстрации, то и вообще будет замечательно.

А я, во искупление того напряга, который создала вам на праздники, сделала вторую серию кулинарного триллера про курочку Рябу.)) Точно знаю, что не у всех получилось с первого раза отделить тушку от костей, не порезав её при этом. Если такое случилось, не отчаивайтесь, всё можно исправить;)

Девочки, как ни странно, но именно тупой нож - главная причина неудачной разделки тушки. Всё лезвие на всём его протяжении от рукоятки до кончика (особенно кончик!) должно быть просто идеально острым, как скальпель. Тогда достаточно будет один раз провести ножом, чтобы разрезать и волокна, и сухожилия, а не перепиливать их лихорадочно туда-сюда. Но, если всё-таки порезали — ничего страшного, даже если порезали в нескольких местах. Сейчас всё исправим!

Для начала, не обращая внимания на на сделанные дырки и резко испортившееся настроение, вам всё-таки придётся завершить разделку тушки. После этого вы делаете отрешённо задумчивое лицо и говорите, как бы сами себе, но на самом деле, конечно, для тех кто в это время крутится возле вас на кухне:

- …или всё-таки рулет сделать?... Да, пожалуй, сделаю рулет!

Всё. Это было самое главное, теперь остались детали.

Разрезаем крылышки и ножки, а вернее, те места, где они были

 photo DSC_0469_zpse5b38b1e.jpg

Расправляем шкурку, делая коврик. Берём мясо грудинки (оно практически не крепится к шкурке и его, действительно, можно просто взять) нарезаем тонкими ломтиками и равномерно распределяем по коврику, старась прикрыть каждый разрез целым ломтиком.

 photo DSC_0479_zpsd6ee6921.jpg

Сверху кладем фарш, разравниваем

 photo DSC_0482_zps4036a6bc.jpg

сворачиваем рулет, переносим его на смазанный растительным маслом противень и

 photo DSC_0009_zps4166f427.jpg

в горячую духовку. Всё.

 photo DSC_0512_zps81f12e2f.jpg

Приятного аппетита)

Comments

( 95 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
super_kakadu
Apr. 30th, 2013 10:19 am (UTC)
Лена, класс!
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 10:32 am (UTC)
Спасибо,kakadu)))

У тебя там как стихотворение, готово?)
(no subject) - super_kakadu - Apr. 30th, 2013 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - yuliacoba - Apr. 30th, 2013 09:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - May. 1st, 2013 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - May. 2nd, 2013 09:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - May. 2nd, 2013 09:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - May. 2nd, 2013 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - May. 2nd, 2013 10:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - super_kakadu - May. 2nd, 2013 10:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - May. 2nd, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
belka_helya
Apr. 30th, 2013 10:23 am (UTC)
да я же такие стихи сроду не напишу!((((
а курицу там более не приготовлю!((()* пошла плакать*((
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 10:34 am (UTC)
Хеля, что за упаднические настроения?!)))

Рулет готовится - проще уже не бывает!))

А стихи в том посте не наши были! Ты чего? В этот раз всё будет нааамного проще и душевнее)
(no subject) - belka_helya - Apr. 30th, 2013 11:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 11:10 am (UTC) - Expand
iraizkaira
Apr. 30th, 2013 10:32 am (UTC)
Гениально!
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 10:36 am (UTC)
Спасибо!) *сама вся сидит пунцовая от удовольствия*)))

Как там у тебя, планы не изменились, придешь в четверг в гости?)
(no subject) - iraizkaira - Apr. 30th, 2013 10:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 10:40 am (UTC) - Expand
era_elto
Apr. 30th, 2013 10:44 am (UTC)
черт. я пошла обедать )))
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 10:47 am (UTC)
:)))
Приятного аппетита!))

*кричит вдогонку*
Аня, жду тебя в четверг со стихами!)
(no subject) - era_elto - Apr. 30th, 2013 10:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 10:52 am (UTC) - Expand
volha_l
Apr. 30th, 2013 10:47 am (UTC)
Абалдеть! Снимаю шляпу!
Нет, кулинарша из меня..впрочем, поэтесса такая же..
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 10:51 am (UTC)
Спасибо!))

Оля, ни за что не поверю! Человек, освоивший такую(!) роспись, просто по определению должен классно готовить и писать стихи в обязательном порядке. Сдаётся мне, ты просто хочешь увильнуть от мероприятия!)))

(no subject) - volha_l - Apr. 30th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 11:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - volha_l - Apr. 30th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - volha_l - Apr. 30th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 11:11 am (UTC) - Expand
ну типа того... - alise84 - Apr. 30th, 2013 12:09 pm (UTC) - Expand
Re: ну типа того... - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alise84 - Apr. 30th, 2013 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 12:13 pm (UTC) - Expand
5-7-5 - alise84 - Apr. 30th, 2013 12:15 pm (UTC) - Expand
Re: 5-7-5 - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 12:17 pm (UTC) - Expand
Re: 5-7-5 - alise84 - Apr. 30th, 2013 12:18 pm (UTC) - Expand
Re: 5-7-5 - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
Re: 5-7-5 - alise84 - Apr. 30th, 2013 12:19 pm (UTC) - Expand
Re: 5-7-5 - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 12:20 pm (UTC) - Expand
С праздником! - alise84 - May. 2nd, 2013 05:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - volha_l - Apr. 30th, 2013 02:03 pm (UTC) - Expand
natakoltcha
Apr. 30th, 2013 10:57 am (UTC)
Не знаю, как участвовать, но почитать загляну))
Я уж уезжаю через полтора часа))
До встречи, Лена!!!
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 11:03 am (UTC)
До встречи, Наташа!) Хорошо тебе отдохнуть! Заглядывай, если получится - буду рада)
(no subject) - natakoltcha - Apr. 30th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - natakoltcha - Apr. 30th, 2013 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 11:09 am (UTC) - Expand
chotkaya_alisa
Apr. 30th, 2013 11:22 am (UTC)
скальпель, вобще-то, довольно тупой ножик
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 11:27 am (UTC)
Значит, пусть будет не скальпель, а какой-нибудь другой, но ооочень острый ножик!))
muziker
Apr. 30th, 2013 12:07 pm (UTC)
я помню, я на работе буду,так что приду тусить)
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 12:09 pm (UTC)
О! Это здорово)
livejournal
Apr. 30th, 2013 12:33 pm (UTC)
Семьдесят седьмой дайджест
Пользователь super_kakadu сослался на вашу запись в записи «Семьдесят седьмой дайджест» в контексте: [...] е, свечи, И нежный рррумяный куррриный рррулетик! http://elenabyzova.livejournal.com/55230.html [...]
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 12:37 pm (UTC)
Re: Семьдесят седьмой дайджест
Спасибо!)
luvida
Apr. 30th, 2013 12:35 pm (UTC)
Лена, с удовольствием и интересом почитаю :)
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 12:36 pm (UTC)
Люба, а я очень надеюсь, то и поучаствуешь тоже) Но в любом случае буду рада!)
livejournal
Apr. 30th, 2013 12:51 pm (UTC)
Семьдесят седьмой дайджест
Пользователь otevalm сослался на вашу запись в записи «Семьдесят седьмой дайджест» в контексте: [...] е, свечи, И нежный рррумяный куррриный рррулетик! http://elenabyzova.livejournal.com/55230.html [...]
livejournal
Apr. 30th, 2013 01:39 pm (UTC)
Семьдесят седьмой дайджест
Пользователь vasily_sergeev сослался на вашу запись в записи «Семьдесят седьмой дайджест» в контексте: [...] е, свечи, И нежный рррумяный куррриный рррулетик! http://elenabyzova.livejournal.com/55230.html [...]
andrey_ka23
Apr. 30th, 2013 02:27 pm (UTC)
насчет стихов - -зачем мне понимание????
мне восхищение подавай))
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 02:39 pm (UTC)
Да разве может быть иначе?) Конечно восхищение, причём целый килограмм, обещаю!)))
(no subject) - andrey_ka23 - Apr. 30th, 2013 02:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ka23 - Apr. 30th, 2013 02:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - andrey_ka23 - Apr. 30th, 2013 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ruriktochkase - May. 1st, 2013 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - May. 1st, 2013 03:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ruriktochkase - May. 1st, 2013 10:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - May. 2nd, 2013 12:43 am (UTC) - Expand
nadinamozaika
Apr. 30th, 2013 04:06 pm (UTC)
Я сачкую....
А так курицу препарировать ни за что не смогу!(((
elenabyzova
Apr. 30th, 2013 05:16 pm (UTC)
Саботажница!))) Ничего, вот вернёшься и... о, будешь у нас курицу готовить в режиме онлайн!)))) Вот такое тебе будет наказание за прогул)))
(no subject) - nadinamozaika - Apr. 30th, 2013 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Apr. 30th, 2013 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nadinamozaika - Apr. 30th, 2013 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elenabyzova - Apr. 30th, 2013 05:32 pm (UTC) - Expand
livejournal
Apr. 30th, 2013 04:09 pm (UTC)
Семьдесят седьмой дайджест
Пользователь tiina сослался на вашу запись в записи «Семьдесят седьмой дайджест» в контексте: [...] е, свечи, И нежный рррумяный куррриный рррулетик! http://elenabyzova.livejournal.com/55230.html [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 95 comments — Leave a comment )

Profile

живой
elenabyzova
Елена Бызова

Latest Month

August 2016
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow