Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

живой

(no subject)

 Здравствуйте всем! Мне очень приятно, что вы заглянули в мой журнал. Здесь вы найдете мои рассказы, литературные заметки и эксперименты. Надеюсь, что не пожалеете о потраченном времени. В любом случае, мне будет интересно ваше мнение о том, что вы здесь прочитаете. 

UPD. Если кто узнал эту запись из моего журнала, тот, значит, уже в курсе, а для тех, кто не узнал и, значит, пока ещё не въехал, поясняю - эта запись целых семь лет была верхним постом и казалась прибитой там намертво и вот, надо же, съехала!)))

А я ведь чуть было не пропустила, такой замечательный день. Спасибо, Люся chiliu напомнила)) Ну что, друзья, отпразднуем это дело?

(без названия)

А пока вы угощаетесь, я вам похвастаюсь. В субботу я встречалась Любой luvida, ага)) Они с мужем целый день пробыли в Барнауле. Кааак же я волновалась перед этой встречей!))) Ну и что, что заочно давным давно были знакомы и даже находили много общего, это же ведь, всё равно, не то же самое, что встретиться лицом к лицу. А вдруг бы не понравились друг другу, а вдруг бы встретились, а поговорить и не о чем?.. Зря волновалась!)) Чудесные, замечательные люди! И поговорить нашлось о чём, во всяком случае у меня рот ни на секунду не закрывался))) Несколько часов общения промелькнули, как одна минута!Люба с мужем поехали дальше путешествовать по Алтаю, а я осталась со сплошным сумбуром в голове и грудой подарков)) Вот смотрите



Любочка, Алексей, спасибо вам огромное! Вы замечательные!

Ну и хорошей музычки вам в ленту))

Встречайте! Sandy Band под руководством моего самого любимого на все времена саксофониста Алексея Бызова!)




Cкачать Sandy Band Women & Money бесплатно на pleer.com

До встречи! Всегда ваша, Л.)

P.S. А мне, походу, придётся теперь сочинять новый верхний пост))
живой

(no subject)

Всем привет, мои дорогие.) Стыдно признаться, но четверг пришел, а мысли по поводу написания нового поста запаздывают... И настроение какое-то такое — писать совершенно не хочется. Да и не о чем особо...

Ну да, весна.... И что? Грязь, слякоть, лужи...

Причём, что характерно, когда наша Белка рассказывала про то, как нечаянно села попой в подтаявший снежок, я же сразу прониклась ситуацией, честное слово! И если и похихикала, то совсем чуть-чуть и чисто по-дружески! Но почему-то там НАВЕРХУ решили, что прониклась я недостаточно, а может расслышали в моём хихиканье какие-то ехидные нотки... В общем, теперь я знаю обо всём не понаслышке, не по рассказам! Прям вот в грязюку, ага! Одно хорошо — буквально в двух шагах от дома, т. е., не пришлось после приёма грязевых ванн тащиться через весь город, и не насмешила никого, кроме ближайших соседей.

Причём, что характерно, не знаю, как вы, а я, когда падаю, всегда взмахиваю руками. Спрашивается, зачем?! И МЧС-ники советуют, и здравый смысл подсказывает — сгруппируйся, прижми сумочку к груди и падай в своё удовольствие. Взлететь ведь всё равно не получится даже с ровной и твёрдой поверхности. Ну не дано оно нам! А уж из грязи по колено и подавно. Чего зря трепыхаться?! Так нет же! Соответственно и результат — сначала сама шлёпнулась, а потом сумку с размаху в грязюку шмяк! Зашибись! Одно хорошо — все кармашки на сумке были застёгнуты, что для меня, вообще-то, совершенно не характерно.

А вы говорите весна... Нет, ну-у так-то, да, весна, чего уж там)) И по этому поводу вот такую картинку вам в ленту.



Нашла в одном стааареньком сборнике карикатур:)
живой

Наконец-то!

Барнаул зацвёл как-то весь и сразу. В воздухе носится умопомрачительный яблонево-сиреневый аромат. Девчонки, так и не дождавшись тепла, выдавили из моды сезона «Весна-Лето 2013» очередной писк – колготки+шорты+шпильки))) Мужская часть населения, в связи с этим, резко воспрянула духом))) Но вопрос, убирать ли уже валенки в кладовку или пока не торопиться, всё ещё остаётся открытым.

По просьбе ma_nech_ka, ну, и так, может кому ещё интересно будет, сиренево-яблоневые фотки))

 photo DSC_0086_zps194af6a5.jpg

Collapse )

А у меня появилась новая подружка Collapse )

Вот, собственно, и все новости)
живой

Человек в футляре (вариации на тему)

Вчера asunsjon в своем посте про мужчин обвинила их буквально во всех смертных грехах. Мы даже немного поспорили с ней по этому поводу в комментариях. Но спорить с ней совершенно бесполезно, ты ей слово, она тебе сто в гору, как говорится))) Поэтому спорить больше не буду, а просто хочу предложить и ей, и вам зарисовочку в тему из увиденного мной буквально вчера. Collapse )
живой

В продолжение темы...

Ну, и что вы думаете, у нас вчера всю ночь шёл дождь! И сейчас ещё брызгает.

Спрашивается, вот зачем, зачем я выложила в прошлом посте фото жимолости в дождевых каплях?! Других фотографий что ли не было?! Плюс ваши летние фото и Марусин тройной посыл жарких фоток с югов, и всё, готово дело – проснулась среди ночи от того, что в окна барабанит дождь, и не просто дождь, а ливень прямо, как летом. Если кто не в курсе, в Сибири я живу, и сейчас конец января, а не марта месяца!

Естественно, как проснулась, первым делом подскочила к окну, а у соседей на огороде большой такой снеговик, стоит бедолага под проливным дождём и ничего понять не может: «Это что вообще? Это как?..» И тут с крыши поехал снег… А его там навалено с метр наверное, не меньше, а под ним ещё и лёд толщиной сантиметров десять, и как всё это начало падать, рушиться и грохотать… Дом дрожит, всё скрипит, стучит, ветер завывает – война и немцы!.. Короче, страшно было очень!))

А утром, когда мои домашние стали обсуждать этот природный катаклизм, я, конечно, сразу во всём призналась, рассказала, что мол так и так, это я во всём виновата - мало сама выложила летние фотки, ещё и друзей подбила. Думаете, детки мои удивились или усомнились? Ничуть не бывало! Посмотрели на меня как на убогонькую:

- Мама, деньги постить надо, деньги! И много!

Деньги… осспади, ну, никакой романтики у подрастающего поколения! Кому планету в руки отдаем? Прагматикам! Эх-х… ну, деньги, так деньги.

DSC_0499_zps963bb427 photo DSC_0499_zps963bb427.jpg

В общем, кому в тему, присоединяйтесь. Будем камлать на деньги!)))